Поддержка и сопровождение SAP
Поддержка систем SAP от сертифицированного партнёра с 10-летним опытом. Консультируем пользователей, разрабатываем новый функционал, обеспечиваем первую, вторую и третью линию поддержки удалённо и на территории заказчика
Оставить заявку
  1. Главная
  2. Услуги SAP
  3. Поддержка и сопровождение SAP

Бизнес-цели

Развитие систем SAP для обеспечения соответствия требованиям бизнеса и законодательства
Повышение качества поддержки инфраструктуры, функционала и базиса SAP
Повышение эффективности персонала при работе с системами SAP
Надежная работа SAP-систем

Результат поддержки и сопровождения SAP

Исключены вопросы поддержки SAP в части инфраструктуры, базиса, функционала
Соответствие SAP требованиям бизнеса и законодательства
Отсутствие непродуктивных трудозатрат персонала
Надежная работа SAP-систем в режиме 24x7

Предоставляем клиентам следующие сервисы по модели Fix Price:

  • Обеспечение работы SAP-системы клиента без изменения функционала, включая инфраструктуру и базис
  • Консультирование пользователей по правилам работы (техническая консультация)
  • Выявление инцидентов, возникающих из-за некорректных действий пользователей (методическая консультация)
  • Информирование пользователей об изменении стандартного функционала при обновлении версий
  • Исправление ошибок в программном коде без изменения функционала
  • Вводный тренинг для пользователей

По модели Time&Material вы получаете следующие сервисы:

  • Выполнение запросов на изменение при обновлении бизнес-требований или законодательства
  • Заказную разработку
  • Интеграцию с другими информационными системами
  • Поддержку при выполнении ресурсоёмких работ
  • Дополнительный консалтинг
  • Мы оцениваем и исполняем запросы на изменение с учетом особенностей вашего бизнеса, адаптируем SAP к законодательству и запросам клиента. Регистрация заявок выполняется либо в Service Desk клиента, либо в ЕАЕ-Консалт по вашему выбору.

Мы предлагаем заключить Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement), которое содержит:

  • Описание услуг
  • Регламент взаимодействия
  • Сроки
  • Набор приоритетов
  • Критерии оценки качества оказываемых услуг
  • Ответственность исполнителя, в том числе и штрафные санкции

В зависимости от требований бизнеса и пожеланий клиентов состав услуг обсуждается индивидуально.

Стоимость техподдержки SAP

Базовая стоимость сопровождения рассчитывается исходя из рыночной стоимости аналогичных задач и особенностей задач клиента.
Не более 42 заявок в месяц
  • Минимальная стоимость услуги:

    От 252 000 руб.

    в месяц без НДС
Заказать
  • Базовая стоимость услуги:

    От 478 800 руб.

    в месяц
Заказать
  • Выполнение запросов на изменение:

    По запросу

Заказать

Наши партнеры

Мы являемся официальным партнером SAP. Имеем более 10 лет опыта поддержки продуктов SAP

Хотите обсудить разработку продукта или реализацию проекта?

Позвоните нам или оставьте заявку на стайте. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу.
Оставить заявку

Сайт использует файлы Cookie.

Данный сайт использует файлы Cookie для сбора и хранения данных.
Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на использование данных файлов и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Принимаю
Нажмите для звонка
+7 495 777-91-81
Консультации по решению
Пн-Пт 9:00-18:00