Предоставляем клиентам следующие сервисы по модели Fix Price:
- Обеспечение работы SAP-системы клиента без изменения функционала, включая инфраструктуру и базис
- Консультирование пользователей по правилам работы (техническая консультация)
- Выявление инцидентов, возникающих из-за некорректных действий пользователей (методическая консультация)
- Информирование пользователей об изменении стандартного функционала при обновлении версий
- Исправление ошибок в программном коде без изменения функционала
- Вводный тренинг для пользователей
По модели Time&Material вы получаете следующие сервисы:
- Выполнение запросов на изменение при обновлении бизнес-требований или законодательства
- Заказную разработку
- Интеграцию с другими информационными системами
- Поддержку при выполнении ресурсоёмких работ
- Дополнительный консалтинг
- Мы оцениваем и исполняем запросы на изменение с учетом особенностей вашего бизнеса, адаптируем SAP к законодательству и запросам клиента. Регистрация заявок выполняется либо в Service Desk клиента, либо в ЕАЕ-Консалт по вашему выбору.
Мы предлагаем заключить Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement), которое содержит:
- Описание услуг
- Регламент взаимодействия
- Сроки
- Набор приоритетов
- Критерии оценки качества оказываемых услуг
- Ответственность исполнителя, в том числе и штрафные санкции
В зависимости от требований бизнеса и пожеланий клиентов состав услуг обсуждается индивидуально.