Поддержка и сопровождение 1С
Поддержка, сопровождение и доработка решений 1С от сертифицированного партнера 1С. Устанавливаем 1С, консультируем пользователей, обеспечиваем бесперебойную работу систем
  1. Главная
  2. Услуги 1C
  3. Поддержка и сопровождение 1С

Бизнес-цели

Бесперебойная работа систем 1С
Снижение количества инцидентов
Квалифицированная поддержка систем и пользователей 1С
Гарантированное качество поддержки
Как сертифицированный партнер 1С мы поддерживаем более 50 систем 1С в крупнейших компаниях нефтегазовой, химической, энергетической, транспортной отраслей, на предприятиях логистики и ритейла. Более 30 сертифицированных экспертов службы поддержки обладают компетенциями для решения ключевых задач вашего бизнеса: управление ресурсами предприятия, человеческим капиталом, электронным документооборотом, производственными процессами и мастер-данными на платформе 1С

Оказываем квалифицированную поддержку всех основных программ 1С

Предоставляем следующие услуги в рамках поддержки

Обеспечение работы 1C-систем
Консультирование пользователей
Выявление инцидентов
Информирование пользователей об изменении стандартного функционала при обновлении версий
Поддержка в удаленном режиме и на территории заказчика
Адаптация и доработка функционала
Исправление ошибок в программном коде без изменения функционала
Вводный тренинг для пользователей
Установка и обновление конфигураций 1С
Резервное копирование и восстановление данных
Интеграция с внешними системами
В зависимости от требований бизнеса и пожеланий клиентов состав услуг обсуждается индивидуально. Услуги оказываются удаленно и на территории заказчика.

Каждая заявка в обязательном порядке регистрируется в системе Service Desk, назначаются ответственный исполнитель и срок исполнения.
У нас есть огромный опыт работы с развернутыми на стороне заказчика системами Service Desk. При необходимости мы с легкостью интегрируем нашу систему с системой Service Desk заказчика. Такой подход обеспечивает непрерывность процесса поддержки и гарантирует, что ни одна заявка не будет потеряна.

В пиковые нагрузки, например, закрытия периода график поддержки согласовывается индивидуально. Пользователи могут быть уверены в том, что ни одно обращение не останется без ответа вне зависимости от времени суток

Мы предлагаем заключить Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement), которое содержит:

  • Описание услуг
  • Регламент взаимодействия
  • Сроки
  • Набор приоритетов
  • Критерии оценки качества оказываемых услуг
  • Ответственность исполнителя, в том числе и штрафные санкции

Результаты поддержки и сопровождения 1С с ЕАЕ-Консалт

Бесперебойная работа систем даже в периоды высокой нагрузки
Строгое выполнение SLA и высокое качество услуг
Повышение эффективности работы за счет устранения повторяющихся инцидентов
Экономия средств за счет эффективного использования стандартного функционала систем и обучения пользователей
Эффективная работа с изменениями и доработками системы с учетом реализованного функционала 1С

Стоимость услуг поддержки и сопровождения 1С

Стоимость определяется индивидуально в зависимости от сложности системы, требований SLA и состава услуг
Абонентская поддержка
Стоимость услуг фиксируется на весь период действия договора
  • Стоимость:

    По запросу

Заказать
Почасовая поддержка
Стоимость зависит от количества заявок и часов
  • Стоимость:

    По запросу

Заказать
Поддержка с доработками
В стоимость включается абонентская поддержка и дополнительные работы оплачиваются отдельно по заявкам
  • Стоимость:

    По запросу

Заказать
Нажмите для звонка
+7 495 777-91-81
Консультации по решению