Внедрение и доработка системы
«1С: Бухгалтерия предприятия 3.0» в сфере морского бизнеса по смазочным материалам
Специалисты ООО «ЕАЕ-Консалт» осуществили внедрение учётной системы на базе типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0», доработали функционал под бизнес-процессы заказчика, осуществили интеграцию с системами Axapta и «1С:Зарплата и управление персоналом»
  1. Главная
  2. Кейсы
  3. Внедрение и доработка системы «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0»

Информация о заказчике

Заказчик системы – дочернее предприятие крупной российской вертикально интегрированной нефтяной компании, осуществляет деятельность в сфере морских перевозок. Было основано в 2007 году для выхода на мировой рынок высококачественных судовых масел с глобальным покрытием сбытовой сети и возможностью бесперебойного снабжения судовладельцев независимо от района плавания.

Цели проекта

Целью проекта являлось внедрение новой системы автоматизации бухгалтерской и налоговой отчётности в соответствии с требованиями действующего российского законодательства, интеграция её с зарубежной ERP-системой Microsoft Axap­ta и «1С:Зарплата и управление персоналом» с достижением следующих целей компании:
Постановка единого учёта в пределах предприятия и его структурных подразделений
Интеграция с зарубежными дочерними компаниями, использующими ERP-системы, отличные от 1С
Непрерывное получение актуальной информации о бизнес-процессах
Повышение скорости формирования и уровня достоверности отчётности
Обеспечение регулярности, доступности, достоверности получаемой информации
Снижение материальных затрат и повышение рентабельности бизнеса

Особенности проекта

  • Интеграция с системой оперативного учёта Microsoft Axapta
  • Интеграция с модулем «1С:Зарплата и управление персоналом»
  • Корпоративная система отчётности, формируемая в различных системах

Компания-заказчик имеет четыре зарубежных структурных подразделения, работающих в учётных системах, отличных от продуктов 1С. Учитывая сложность проекта, внедрение «1С:Бухгалтерии 3.0» с переносом данных из зарубежной ERP-системы завершено в достаточно сжатые сроки – в течение 6 месяцев: создание и согласование технического задания – 2 месяца, разработка и внедрение – 4 месяца. Техническое задание было разработано с учётом всех необходимых для заказчика функциональных возможностей информационной системы. Специалисты ООО «ЕАЕ-Консалт» выполнили весь проект собственными силами. Системы, после завершения внедрения, были переданы ЕАЕ-Консалт для сопровождения и технической поддержки.

В рамках реализации проекта по внедрению учётной информационной системы «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» специалисты ЕАЕ-Консалт автоматизировали следующие функции:

  • Расчёт затрат
  • Учёт материалов и спецодежды
  • Формирование регламентированной отчётности
  • Формирование внутренней и корпоративной отчётности компании

Результаты проекта

49
рабочих мест автоматизировано
50%
увеличение скорости предоставления отчётности
20%
сокращение трудозатрат в подразделениях
Упростилось ведение учёта по российским стандартам
Повышена эффективность работы всех подразделений компаний
Настроена передача данных между компаниями Группы

В ходе внедрения был реализован запланированный функционал, позволяющий вести необходимый производственный учет на нашем предприятии, с учетом применяемых бизнес-процессов.
В 2018 году программная система была успешно внедрена и запущена в промышленную эксплуатацию. Произведена интеграция с системой оперативного учета Axapta и с системой заработной платы 1С:ЗУП.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С. Н. Можейко
Заместитель генерального директора ООО «ЛЛК Марин Рус»
Нажмите для звонка
+7 495 777-91-81
Консультации по решению