Заказчик системы – дочернее предприятие крупной российской вертикально интегрированной нефтяной компании, осуществляет деятельность в сфере морских перевозок. Было основано в 2007 году для выхода на мировой рынок высококачественных судовых масел с глобальным покрытием сбытовой сети и возможностью бесперебойного снабжения судовладельцев независимо от района плавания.
Компания-заказчик имеет четыре зарубежных структурных подразделения, работающих в учётных системах, отличных от продуктов 1С. Учитывая сложность проекта, внедрение «1С:Бухгалтерии 3.0» с переносом данных из зарубежной ERP-системы завершено в достаточно сжатые сроки – в течение 6 месяцев: создание и согласование технического задания – 2 месяца, разработка и внедрение – 4 месяца. Техническое задание было разработано с учётом всех необходимых для заказчика функциональных возможностей информационной системы. Специалисты ООО «ЕАЕ-Консалт» выполнили весь проект собственными силами. Системы, после завершения внедрения, были переданы ЕАЕ-Консалт для сопровождения и технической поддержки.
В рамках реализации проекта по внедрению учётной информационной системы «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» специалисты ЕАЕ-Консалт автоматизировали следующие функции:
В ходе внедрения был реализован запланированный функционал, позволяющий вести необходимый производственный учет на нашем предприятии, с учетом применяемых бизнес-процессов.
В 2018 году программная система была успешно внедрена и запущена в промышленную эксплуатацию. Произведена интеграция с системой оперативного учета Axapta и с системой заработной платы 1С:ЗУП.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.