Система «1С:ERP Управление предприятием» для создания современной комплексной системы управления грузоперевозками нефтепродуктов
ЕАЕ-Консалт осуществил внедрение новой учетной системы на платформе «1С:ERP Управление предприятием» и миграцию её в Yandex Cloud, что обеспечило до 65% снижение стоимости ИТ-инфраструктуры для крупной российской логистической компании
  1. Главная
  2. Кейсы
  3. Система «1С:ERP Управление предприятием» для создания современной комплексной системы управления грузоперевозками нефтепродуктов

Информация о заказчике

Заказчик – крупный российский оператор автомобильных и железнодорожных грузоперевозок нефтепродуктов, располагает большим парком автотранспорта и подвижного состава, рассредоточенными в нескольких регионах России. С момента создания заказчик использует программные продукты Фирмы 1С.

Цели проекта

Перед специалистами ЕАЕ-Консалт стояла задача создать единую информационную систему управления процессами грузоперевозок для достижения следующих целей компании:
Оптимизация и повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов, автоматизация сбора консолидированной отчетности
Интеграция головного офиса и региональных филиалов в единое информационное пространство, создание общей системы аналитики и учета
Реализация инструментов оперативного и долгосрочного планирования перевозок и поставок нефтепродуктов
Получение оперативных и корректных данных о текущих процессах и показателях компании
Возможность оперативного масштабирования системы в рамках развития бизнеса
Повышение рентабельности бизнеса

Архитектура решения и масштаб проекта

За основу было принято типовое решение «1С:ERP Управление предприятием» с подключением модуля «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP». Дополнительно настроена бесшовная интеграция с системой «1С:Документооборот» и обмен с «1С:Зарплата и управление персоналом». В процессе внедрения был выявлен ряд особенностей бизнес-процессов, что потребовало проведения дополнительных настроек решения.

В проекте применена клиент-серверная архитектура с использованием «тонкого клиента» для решений «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот». При проектировании решения производился выбор базы данных, места размещения комплекса ИС, какие лицензии арендовать, а какие приобрести на баланс.

В рамках реализации проекта по внедрению информационной системы «1С:ERP Управление предприятием» специалисты компании «ЕАЕ-Консалт» применили типовые и уникальные методики и решения, в том числе:

  • интеграция системы «1С:ERP Управление предприятием» с модулем «1С: Управление автотранспортом» и «1С:Документооборот»
  • разработка решений для интеграции системы с бизнес-приложениями сторонних производителей
  • перенастройка механизма расчета сдельной заработной платы водителей, разработка интеграции данных по сделке с типовым решением «1С:Зарплата и управление персоналом»
  • разработка подсистемы «Планирование перевозок»
  • разработка функционала учета простоев транспортных средств
  • разработка функционала отслеживания разрешительных документов
  • разработка подсистемы «Охрана труда»
  • разработка подсистемы «Учет парка ж/д вагонов»
  • виртуализация наземной серверной инфраструктуры в облачные ресурсы Yandex Cloud
  • интеграция между облачными системами Yandex Cloud и системами наземной ИТ-инфраструктуры заказчика.

Виртуализация ИТ-инфраструктуры в Yandex Cloud для данного комплекса систем помогла получить:

  • возможность многократного и оперативного масштабирования
  • ресурсы и бюджет системы исходя из операционных затрат (OpEx)
  • SLA на уровне услуг
  • доступ из любой точки мира через Интернет при должном предоставлении настроек и доступов на VPN

    а также исключить следующие виды расходов:

  • обучение квалифицированных инженеров
  • размещение, пуско-наладка серверов и организация процесса
  • ежегодные контракты поддержки вендора оборудования
  • каналы связи до этой площадки и электроэнергию
  • дополнительные расходы на специалистов поддержки оборудования
  • эксплуатационные затраты по сопровождению инфраструктуры.

Результаты проекта

350
рабочих мест автоматизировано
50%
повышение скорости работы облачной системы по сравнению с наземной
65%
снижение стоимости владения ресурсами
Созданы инструменты аналитики по мониторингу деятельности предприятия в реальном времени для принятия управленческих решений
Создано единое информационное пространство для региональных филиалов и управляющей компании
Максимально автоматизированы бизнес-процессы, настроено оперативное получение данных по перевозке нефтепродуктов
Реализованы инструменты оперативного и долгосрочного планирования для нужд перевозок
Настроен расчет выработки водителей на основании путевых листов по различным параметрам
Стандартизированы бизнес-процессы удаленных подразделений на основе лучших практик ERP
Настроены процедуры согласования договорных и платежных документов. Сокращено время прохождения согласования документов
Сокращено время на подготовку бухгалтерской, налоговой, управленческой и иной государственной отчетности, настроены механизмы бюджетирования
Настроена интеграция с сервисами и информационными системами сторонних производителей
Нажмите для звонка
+7 495 777-91-81
Консультации по решению