Система «1С:ERP Управление предприятием» для создания современной комплексной системы управления грузоперевозками нефтепродуктов
ЕАЕ-Консалт осуществил внедрение новой учетной системы на платформе «1С:ERP Управление предприятием» и миграцию её в Yandex Cloud, что обеспечило до 65% снижение стоимости ИТ-инфраструктуры для крупной российской логистической компании
  1. Главная
  2. Кейсы
  3. Система «1С:ERP Управление предприятием» для создания современной комплексной системы управления грузоперевозками нефтепродуктов

Информация о заказчике

Заказчик – крупный российский оператор автомобильных и железнодорожных грузоперевозок нефтепродуктов, располагает большим парком автотранспорта и подвижного состава, рассредоточенными в нескольких регионах России. С момента создания заказчик использует программные продукты Фирмы 1С.

Цели проекта

Перед специалистами ЕАЕ-Консалт стояла задача создать единую информационную систему управления процессами грузоперевозок для достижения следующих целей компании:
Оптимизация и повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов, автоматизация сбора консолидированной отчетности
Интеграция головного офиса и региональных филиалов в единое информационное пространство, создание общей системы аналитики и учета
Реализация инструментов оперативного и долгосрочного планирования перевозок и поставок нефтепродуктов
Получение оперативных и корректных данных о текущих процессах и показателях компании
Возможность оперативного масштабирования системы в рамках развития бизнеса
Повышение рентабельности бизнеса

Архитектура решения и масштаб проекта

За основу было принято типовое решение «1С:ERP Управление предприятием» с подключением модуля «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP». Дополнительно настроена бесшовная интеграция с системой «1С:Документооборот» и обмен с «1С:Зарплата и управление персоналом». В процессе внедрения был выявлен ряд особенностей бизнес-процессов, что потребовало проведения дополнительных настроек решения.

В проекте применена клиент-серверная архитектура с использованием «тонкого клиента» для решений «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот». При проектировании решения производился выбор базы данных, места размещения комплекса ИС, какие лицензии арендовать, а какие приобрести на баланс.

В рамках реализации проекта по внедрению информационной системы «1С:ERP Управление предприятием» специалисты компании «ЕАЕ-Консалт» применили типовые и уникальные методики и решения, в том числе:

  • интеграция системы «1С:ERP Управление предприятием» с модулем «1С: Управление автотранспортом» и «1С:Документооборот»
  • разработка решений для интеграции системы с бизнес-приложениями сторонних производителей
  • перенастройка механизма расчета сдельной заработной платы водителей, разработка интеграции данных по сделке с типовым решением «1С:Зарплата и управление персоналом»
  • разработка подсистемы «Планирование перевозок»
  • разработка функционала учета простоев транспортных средств
  • разработка функционала отслеживания разрешительных документов
  • разработка подсистемы «Охрана труда»
  • разработка подсистемы «Учет парка ж/д вагонов»
  • виртуализация наземной серверной инфраструктуры в облачные ресурсы Yandex Cloud
  • интеграция между облачными системами Yandex Cloud и системами наземной ИТ-инфраструктуры заказчика.

Виртуализация ИТ-инфраструктуры в Yandex Cloud для данного комплекса систем помогла получить:

  • возможность многократного и оперативного масштабирования
  • ресурсы и бюджет системы исходя из операционных затрат (OpEx)
  • SLA на уровне услуг
  • доступ из любой точки мира через Интернет при должном предоставлении настроек и доступов на VPN

    а также исключить следующие виды расходов:

  • обучение квалифицированных инженеров
  • размещение, пуско-наладка серверов и организация процесса
  • ежегодные контракты поддержки вендора оборудования
  • каналы связи до этой площадки и электроэнергию
  • дополнительные расходы на специалистов поддержки оборудования
  • эксплуатационные затраты по сопровождению инфраструктуры.

Результаты проекта

350
рабочих мест автоматизировано
50%
повышение скорости работы облачной системы по сравнению с наземной
65%
снижение стоимости владения ресурсами
Созданы инструменты аналитики по мониторингу деятельности предприятия в реальном времени для принятия управленческих решений
Создано единое информационное пространство для региональных филиалов и управляющей компании
Максимально автоматизированы бизнес-процессы, настроено оперативное получение данных по перевозке нефтепродуктов
Реализованы инструменты оперативного и долгосрочного планирования для нужд перевозок
Настроен расчет выработки водителей на основании путевых листов по различным параметрам
Стандартизированы бизнес-процессы удаленных подразделений на основе лучших практик ERP
Настроены процедуры согласования договорных и платежных документов. Сокращено время прохождения согласования документов
Сокращено время на подготовку бухгалтерской, налоговой, управленческой и иной государственной отчетности, настроены механизмы бюджетирования
Настроена интеграция с сервисами и информационными системами сторонних производителей

Хотите обсудить разработку продукта или реализацию проекта?

Позвоните нам или оставьте заявку на стайте. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу.
Оставить заявку

Сайт использует файлы Cookie.

Данный сайт использует файлы Cookie для сбора и хранения данных.
Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на использование данных файлов и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Принимаю
Нажмите для звонка
+7 495 777-91-81
Консультации по решению
Пн-Пт 9:00-18:00