Внедрение информационной системы «1С:ERP Управление предприятием» в крупной энергосбытовой компании
Реализация проекта компанией «ЕАЕ-Консалт» позволила заказчику осуществить комплексную автоматизацию процессов предоставления услуг по поставке электроэнергии
  1. Главная
  2. Кейсы
  3. Внедрение информационной системы «1С:ERP Управление предприятием»

Информация о заказчике

Заказчик – одно из крупнейших энергосбытовых предприятий в стране, единый оператор по поставкам электроэнергии и мощности организациям, входящим в российскую вертикально интегрированную нефтяную компанию. Создано в 2002 году, работает в 57 субъектах Российской Федерации.

Цели проекта

Внедрение типового решения «1С:ERP Управление предприятием 2» ставило целью создание комплексной информационной системы предоставления услуг по поставке электроэнергии:
Автоматизация корпоративных бизнес-процессов
Повышение качества управленческой информации
Контроль ключевых показателей деятельности
Организации взаимодействия служб и подразделений
Систематизация и автоматизация документооборота
Повышение рентабельности бизнеса

Особенности проекта

Бесшовная интеграция с системой «1С:Документооборот»
Наличие обособленных подразделений в 17 регионах
Обработка большого массива информации

Архитектура решения и масштаб проекта

За основу проекта внедрения ERP-системы было принято шаблонное решение, разработанное и внедренное ранее в сетевой компании. В процессе обследования бизнес-процессов заказчика был выявлен ряд особенностей в учёте, что потребовало проведения дополнительных настроек шаблонного решения. Одновременно реализованы интеграция с системой «1С:Документооборот» и обмен с другими корпоративными информационными системами. В проекте использована клиент-серверная архитектура с использованием «толстого клиента». Система обладает доступным и удобным интерфейсом пользователя. Новое решение бесшовно интегрировано в единое информационное пространство заказчика.


В рамках реализации проекта по внедрению информационной системы «1С:ERP Управление предприятием» специалисты компании «ЕАЕ-Консалт» автоматизировали следующие функции:
Документооборот (ECM)
  • Учет договоров
  • Управление документами
  • Учет и планирование рабочего времени
  • Интеграция с системой «1С:ERP Управление предприятием»
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчёты с поставщиками
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учёт неотфактурованных поставок
  • Учёт прихода ТМЦ
Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги, расчёт фактической себестоимости
  • Управление продажами, логистикой, транспортом
  • Финансы, управленческий учёт, мониторинг показателей
260
рабочих мест автоматизировано
60
одновременно работающих в "толстом клиенте"
25%
сокращение сроков подготовки консолидированной отчетности
Полный контроль, безопасность и синхронизация корпоративных бизнес-процессов
Стандартизация форм отчетности, актуальность управленческой информации
Лёгкость получения необходимой информации из единой базы
Повышение прозрачности и оперативности обработки документов
Повышение качества аналитической работы, переход от рутинного механического труда к анализу
Повышение уровня клиентского сервиса

Для компании «ЕАЕ-Консалт» данный проект был интересен тем, что впервые осуществлен полный цикл внедрения решения на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» на предприятии электроэнергетики. Несмотря на достаточно значительный объём работ по настройке дополнительной функциональности решения, проект был выполнен точно в срок. Это стало возможным благодаря поддержке и заинтересованности всех бизнес-пользователей заказчика в успешной реализации проекта.

Кирилл Углев
директор по работе с корпоративными клиентами – руководитель направления 1С ООО «ЕАЕ-Консалт»
Нажмите для звонка
+7 495 777-91-81
Консультации по решению