Внедрение и доработка системы «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0» в сфере морского бизнеса по смазочным материалам

Специалисты ООО «ЕАЕ-Консалт» осуществили внедрение учётной системы на базе типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0», доработали функционал под бизнес-процессы заказчика, осуществили интеграцию с системами Axapta и «1С:Зарплата и управление персоналом»


Информация о заказчике


Заказчик системы – дочернее предприятие крупной российской вертикально интегрированной нефтяной компании, осуществляет деятельность в сфере морских перевозок. Было основано в 2007 году для выхода на мировой рынок высококачественных судовых масел с глобальным покрытием сбытовой сети и возможностью бесперебойного снабжения судовладельцев независимо от района плавания


Цели проекта

Целью проекта являлось внедрение новой системы автоматизации бухгалтерской и налоговой отчётности в соответствии с требованиями действующего российского законодательства, интеграция её с зарубежной ERP-системой Microsoft Axap­ta и «1С:Зарплата и управление персоналом» с достижением следующих целей компании:

Постановка единого учёта в пределах предприятия и его структурных подразделений

Интеграция с зарубежными дочерними компаниями, использующими ERP-системы, отличные от 1С

Непрерывное получение актуальной информации о бизнес-процессах

Повышение скорости формирования и уровня достоверности отчётности

Обеспечение регулярности, доступности, достоверности получаемой информации

Снижение материальных затрат и повышение рентабельности бизнеса


Особенности проекта

  • Интеграция с системой оперативного учёта Microsoft Axapta
  • Интеграция с модулем «1С:Зарплата и управление персоналом»
  • Корпоративная система отчётности, формируемая в различных системах

Компания-заказчик имеет четыре зарубежных структурных подразделения, работающих в учётных системах, отличных от продуктов 1С. Учитывая сложность проекта, внедрение «1С:Бухгалтерии 3.0» с переносом данных из зарубежной ERP-системы завершено в достаточно сжатые сроки – в течение 6 месяцев: создание и согласование технического задания – 2 месяца, разработка и внедрение – 4 месяца. Техническое задание было разработано с учётом всех необходимых для заказчика функциональных возможностей информационной системы. Специалисты ООО «ЕАЕ-Консалт» выполнили весь проект собственными силами. Системы, после завершения внедрения, были переданы ЕАЕ-Консалт для сопровождения и технической поддержки

В рамках реализации проекта по внедрению учётной информационной системы «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» специалисты ЕАЕ-Консалт автоматизировали следующие функции:

  • Расчёт затрат
  • Учёт материалов и спецодежды
  • Формирование регламентированной отчётности
  • Формирование внутренней и корпоративной отчётности компании


Результаты проекта

49

рабочих мест

автоматизировано

50

%

увеличение скорости предоставления отчётности

20

%

сокращение трудозатрат в подразделениях

Упростилось ведение учёта по российским стандартам

Повышена эффективность работы всех подразделений компаний

Настроена передача данных между компаниями Группы

С. Н. Можейко
Заместитель генерального директора ООО «ЛЛК Марин Рус»

В ходе внедрения был реализован запланированный функционал, позволяющий вести необходимый производственный учет на нашем предприятии, с учетом применяемых бизнес-процессов.
В 2018 году программная система была успешно внедрена и запущена в промышленную эксплуатацию. Произведена интеграция с системой оперативного учета Axapta и с системой заработной платы 1С:ЗУП.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Хотите узнать больше?

Наши специалисты подробно расскажут, как эффективно решить вашу задачу

Отправить запрос
Хотите узнать больше?
Оставьте свои данные, и мы с вами свяжемся