Что входит в систему:
- Учет и контроль движения имущества компании
- Оценка имущества компании в соответствии с требованиями законодательства
- Осуществление сделок с имуществом компании
Учет и контроль движения имущества компании
Мы предлагаем автоматизацию бизнес-процессов учета и контроля движения имущества Компании на протяжение всего жизненного цикла.
Эффекты от внедрения:
- Обеспечение работников и руководства компании достоверной и полной информацией об объектах имущества, имущественных комплексах.
- Увеличение эффективности использования объектов имущества компании.
- Обеспечение контроля движения имущества на протяжение всего жизненного цикла.
- Унификацию системы управленческого учета и контроля имущества.
- Сокращение отчетности дочерних организаций Компании по вопросам учета и контроля имущества.
Объекты и процессы автоматизации:
- Сбор данных по инвестиционным и имущественным событиям на протяжении всего жизненного цикла имущества, включая интеграцию с учетными системами дочерних организаций компании.
- Учет объектов имущества компании (земельных участков, недвижимого имущества, существенного движимого имущества) в соответствии с государственными стандартами.
- Формирование и учет имущественных комплексов как бизнес-единиц.
- Предоставление информации о динамике поступления, использования и выбытия имущества, правах собственности, текущей стоимости имущества.
- Предоставление информации о договорах движения имущества.
- Предоставление информации о землепользовании компании (аренда, право бессрочного пользования, собственность, иные виды прав).
- Ввод, исполнение, контроль мероприятий по осуществлению государственной регистрации прав.
- Контроль неиспользуемых земель.
- Контроль движения имущества, имеющего природоохранное назначение.
- Предоставление доступа к данным в соответствие с ролевой моделью.
- Интеграция с учетными системами дочерних организаций в части импорта информации об объектах имущества в собственности и в аренде: по российским стандартам бухгалтерского учета, по налоговому учету, по международным стандартам финансовой отчетности.
- Интеграция с системой ведения инвестиционных проектов в части импорта данных по инвестиционным проектам.
- Интеграция с корпоративной системой словарей и справочников.
- Интеграция с банковской системой Компании в части импорта платежей по инвестиционным договорам.
- Интеграция с учетными системами дочерних организаций в части импорта договоров аренды, субаренды и сервитута.
- Учет лицензий, существенных и нематериальных активов.
- Интеграция с системой недропользования в части импорта добычных лицензий.
- Интеграция с системой страхования в части импорта договоров страхования.
- Массовая загрузка данных о земельных участках, недвижимом и движимом имуществе, договорах, планах работ из шаблонов утвержденного формата.
- Интеграция с информационной системой сопровождения сделок с имуществом в части передачи информации об отчуждаемом имуществе, статусах согласования отчуждения и данных об отчуждении.
- Модуль информационно-картографической визуализации данных, предназначенный для отображения информационно-картографических данных об имущественных комплексах.
- Аналитический модуль управления рисками по вопросам учета и контроля имущества компании.
Оценка имущества компании в соответствии с требованиями законодательства
Мы предлагаем автоматизацию бизнес-процессов независимой оценки имущества, в том числе обеспечение централизованного ведения реестра информации об оценке и создание единого хранилища отчетов об оценке и других необходимых вложений.
Эффекты от внедрения:
- Обеспечение управления процессом независимой оценки имущества Компании, в том числе при оспаривании кадастровой стоимости недвижимого имущества.
- Создание централизованного хранилища отчетов об оценке и других необходимых вложений (договоров на проведение оценки, включая задания на оценку, писем, экспертных заключений и т.п.);
- Обеспечение централизованного ведения реестра информации об оценке (наличие оценок в разрезе объектов, хранение дат и результатов оценки).
Объекты и процессы автоматизации:
1. Формирование базы данных по объектам оценочной деятельности
- карточка задания и отчета и соответствующий справочник
- карточка договора оценки
- карточка организации (доработка с целью учета оценочных фирм)
- карточка оценщика и соответствующий справочник
2. Бизнес-процесс обработки задания и отчетов об оценке
3. Бизнес-процесс обработки договоров оценки
4. Групповые операции:
- Добавить объекты в КЗО (карточку задания и отчета)
- Добавить все объекты ИК в КЗО
- Отправить на согласование
- Назначить проверяющих задания
- Вернуть задание на доработку
- Назначить проверяющих отчета
- Утвердить
- Прикрепить письма
- Выгрузить письма
5. Формирование инвентарного перечня
6. Контроль сроков выполнения работ по КЗО
7. Хранение и работа с вложениями
8. Формирование сводок (отчетов):
- сводка по ДОКУ (договорам оказания комплекса услуг);
- сводка по срокам и проверяющим.
Осуществление сделок с имуществом компании
Мы предлагаем автоматизацию бизнес-процессов сделок с имуществом компании, в целях координации действий структурных подразделений для подготовки единой позиции компании в отношении сделок с имуществом.
Эффекты от внедрения:
- Снижение временных затрат работников Компании на проведение согласования материалов сделки.
- Консолидированное хранение материалов в электронном виде, истории подготовки, согласования и совершения сделок с имуществом компании.
- Контроль соблюдение сроков согласования материалов.
- Контроль сроков исполнения сделок с имуществом.
- Снижение времени поиска материалов и истории работы с ними, за счет формирования поисковых запросов по различным атрибутам.
Объекты и процессы автоматизации:
- Оптимизация процесса согласования и контроля совершения сделок с имуществом.
- Автоматизация процессов:
- подготовки материалов сделки;
- согласование материалов сделки;
- контроль сроков согласования материалов
- подготовка заключения;
- контроль сроков совершения сделок.
- Хранение материалов, относящихся к указанным выше процессам, в электронном виде.
- Уведомление пользователей Системы о назначенных им задачах.
- Поиск документов Системы по различным атрибутам.
- Категоризация документов Системы в соответствии с различными признаками.
- Подготовка отчетности.
- Архивирование электронных карточек документов.