Информационную среду для взаимодействия сотрудников, доступа к нужной информации и решения бизнес-задач на единой онлайн-площадке вашей компании.
SharePoint – это платформа, на основе которой в вашей компании можно организовать удаленную работу команд/отделов, создать онлайн-площадку для обмена опытом и знаниями, развивать и хранить базу знаний компании и автоматизировать документооборот. Это веб-ориентированная платформа, поэтому работать с ней возможно только в браузере и при наличии локальной сети или интернет, а также с мобильных устройств через браузер.
В рамках единой платформы представлены самодостаточные и гибкие инструменты для решения как конкретных бизнес-задач по направлению, так и способные к объединению в интегрированные наборы для покрытия большего числа бизнес-процессов предприятия.
Пример обеспечиваемых "ЕАЕ-Консалт" портальных решений в ПАО Лукойл:
Каждый из представленных программных модулей способен выступить эффективным инструментом для решения задач любого по масштабам предприятия в любой отрасли.
Направления портальных решений:
1. Управление знаниями
Целью системы управления знаниями (СУЗ) является информационная поддержка процессов накопления и распространения знаний. СУЗы соответствуют различным направлениям деятельности компании.
СУЗ - это web-узел групповой работы, обеспечивающий единое информационное пространство для пользователей, имеющих право доступа на него, независимо от места их дислокации, позволяющий проводить одновременную работу с документом нескольким пользователям, отслеживать изменения и корректировку документов, осуществлять гибкую настройку уровня доступа.
Модули любого СУЗ:
Личный кабинет (персонифицированная подсистема, дающая возможность для пользователя разместить информацию о себе, а также отслеживать поставленные ему задачи, статусы своих предложений, новости по выбранным профессиональным областям и многое другое).
2. Совместная работа – корпоративные порталы
Корпоративные порталы помогают компании решать следующие задачи:
3. Управленческая отчетность
Порталы, целью которых является сбор и предоставление руководству отчетности, представляет доступ к широкому спектру инструментов, повышающих качество и оперативность выполнения задач работниками, включая согласование документов, графический анализ производственных показателей, обмен данными большого объема, мониторинг исполнения регламента сбора и публикации оперативной и управленческой отчетности.
При этом VIP-портал руководителя компании и портал отчетности LME используются для предоставления оперативных, месячных и (полу)годовых сводок производственных и финансовых показателей, сводок мировых показателей, новостной информации (ленты новостей, обзоры прессы).
4. Автоматизация вспомогательных бизнес-процессов
Портальные решения в данном сегменте позволяют облегчить трудовую деятельность сотрудников с помощью автоматизации различных операций вроде бронирования переговорных, заявок на отпуск, заказов пропусков, командировок и прочего.
Кроме разработки и внедрения портальных решений ЕАЕ-Консалт обеспечивает эффективную поддержку всех продуктов. Специалисты распределенной службы поддержки готовы оказывать подробные консультации по всем аспектам эксплуатации внедренных модулей, а также своевременно реагировать на происходящие сбои и проблемы в работе информационной системы.
Реализованные проекты "ЕАЕ-Консалт":