Поддержку эксплуатации систем
Обеспечение доступности информационных систем и решений, устранение проблем и ошибок, поддержание необходимого уровня производительности и управления конфигурацией систем
Сопровождение систем
Обеспечение настройки функционирования, создание новых информационных объектов и (или) форм отчетности в системе, предусмотренных технической и эксплуатационной документацией, без изменения функциональности бизнес-приложения
Процесс поддержки и сопровождения информационных систем в «ЕАЕ-Консалт» построен на основе лучших практик в области управления ИТ-услугами – ITIL. В соответствии с данными практиками в сферу поддержки и сопровождения входят процессы:
Нашими приоритетными задачами в области поддержки и сопровождения являются:
Процесс оказания услуг по поддержке и сопровождению информационных систем типизирован, что позволяет снижать стоимость услуг для потребителей и упрощает процесс сопровождения.
Типовой перечень услуг по поддержке и сопровождению:
Состав услуг, уровни обслуживания и способы их оказания варьируются в зависимости от бизнес-потребностей и особенностей каждого заказчика.
«ЕАЕ-Консалт» обладает большим опытом работы в области информационно-технологического обеспечения, а также штатом высококвалифицированных специалистов. Эксперты компании предоставляют услуги в соответствии с мировыми стандартами, что обеспечивает успешную производственную деятельность.
Для каждой компании мы подбираем наиболее эффективный вариант сервиса. Состав услуг и способы их оказания подробно обсуждаются с каждым заказчиком и фиксируются в документах при заключении договора на сопровождение.
Отличительной особенностью «ЕАЕ-Консалт» является наличие опыта и компетенций по построению сервисных моделей поддержки и сопровождения информационных систем организаций с учетом специфики бизнес-процессов заказчика, в том числе:
ООО «ЕАЕ-Консалт» имеет широкую географию рабочих мест. Наши службы распределены по всем регионам от Калининграда до Западной Сибири. Такая распределенность рабочих мест позволяет обеспечивать постоянное присутствие специалистов службы сопровождения (рабочие места) в более чем 20 городах России, оказывать услуги по поддержке и сопровождению в разных часовых поясах как в России, так и за рубежом.
В настоящее время Общество оказывает услуги по поддержке и сопровождению около 80 корпоративных и более 700 локальных информационных систем в государственных, муниципальных и частных организациях (ПАО «Газпром», ПАО «СИБУР Холдинг», АО «Гознак», ПАО «ЛУКОЙЛ», Страховая компания АО «СОГАЗ» и пр.). Услуги оказываются в соответствии с рекомендациями ITIL и принципами ITSM, в штате Общества работают специалисты, обладающие большим опытом работы и широким спектром компетенций, которые подтверждены сертификатами по ведущим ИТ-направлениям (Microsoft, SAP, 1С и др.). Качество нашей работы неоднократно отмечено благодарственными письмами заказчиков.
В 2016 году в испытательной лаборатории ООО "ИНТЕСМО" внедрена EAE.LIMS. Результаты проекта позволили автоматизировать бизнес-процессы контроля качества, в т.ч. по взаимодействию лаборатории с производственными подразделениями и формированию выходных документов по качеству товарной продукции. Хотелось бы отметить высокий уровень специалистов "ЕАЕ-Консалт" и выразить благодарность руководству в связи с качественной реализацией проекта.
С сентября 2011 года ООО «ЕАЕ-Консалт» оказывает услуги по поддержке и сопровождению корпоративных информационное систем в ООО «ЛУКОЙЛ- Волгограднефтепереработка». За это время специалисты службы поддержки проявили высокий уровень компетентности и ответственности в решении вопросов. Была обеспечена своевременная и качественная поддержка и сопровождение ИСУ/КИС.
С июля 2013 года ООО «ЕАЕ-Консалт» предоставляет услуги по поддержке и сопровождению корпоративной системы электронного документооборота и автоматизации делопроизводства в ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт». За это время сотрудники службы сопровождения проявили высокий уровень компетентности и ответственности в решении вопросов поддержки и сопровождения КИС. Выражаю благодарность Вам и специалистам службы сопровождения за совместный и плодотворный труд, своевременную и качественную поддержку и сопровождение КИС КСЭДиАД. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
Новое решение существенно повысило эффективность процессов создания, согласования, утверждения и оформления наряд-допусков в полном соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности.