В ООО «ЕАЕ-Консалт» провели ребрендинг. Компания сменила логотип и другие элементы визуальной составляющей. Обновление бренда — реакция на глобальные изменения. С 2011 года ЕАЕ Консалт работал с единственным якорным заказчиком — ПАО «ЛУКОЙЛ». Деятельность велась в соответствии с заранее заявленным бюджетом. Впоследствии объем заказов ПАО «ЛУКОЙЛ» сократился. В результате ЕАЕ-Консалт диверсифицировал клиентский портфель и изменил практически всё, вышел на рынок ИТ-аутсорсинга в качестве независимого игрока.

Сейчас компания работает с такими заказчиками как: Газпром нефть, СИБУР Холдинг, Билайн, ЭР-Телеком, Mondelēz International, продолжает сотрудничество с ЛУКОЙЛом. Масштабирует решения на сегмент малого и среднего бизнеса, выступает как поставщик импортозамещающего ПО.

ЕАЕ-Консалт — технологический партнер Microsoft и Yandex. Компания имеет уникальный опыт внедрения облачных технологий, в частности, обеспечивает миграцию бизнес-критичных систем (SAP ERP, SAP HCM, 1С и других) в Yandex Облако и Microsoft Azure. ЕАЕ-Консалт активно использует ИИ и BigData, делает ставку на цифровую трансформацию бизнесов.

С 2019 года компания разрабатывает собственные продукты. Доля проектов увеличена до 50%. В ЕАЕ-Консалт сосредоточили усилия на разработке, внедрении и поддержке отраслевых интегрированных систем управления, корпоративных информационных платформ и мобильных приложений.

Диверсификация и масштабирование также потребовали изменений в политике и стандартах управления персоналом. ЕАЕ-Консалт переподготовил сотрудников, внедрил новые регламенты и стандарты, перестроил бизнес-процессы под множество заказчиков. Приоритетными источниками конкурентоспособности для компании остаются: сохранение высокого уровня экспертизы, скорость решения задач, применение передового технологического стека.

По оценкам Gartner, рынок цифровой трансформации к 2022 году достигнет 600 млрд долларов, а до 2024 года в каждой компании корпоративного сегмента внедрят, как минимум, три из двадцати видов ПО, не зависящих от конкретных процессов. Ещё одна тенденция последних 3-х лет — ребрендинг ИТ-компаний, примеры: Google Workspace, Facebook, Mail.ru Group, ELMA, Genesys, «Сбер Банк», Naumen и др.

Владислав Таболин
генеральный директор ООО «ЕАЕ-Консалт»

Новая айдентика символически представляет: профессионализм, технологии будущего и клиентоориентированный подход, в виде трёх связанных элементов лого. Она потребовалась в связи с глубинными изменениями деятельности предприятия, которое стало самостоятельным участником рынка ИТ-консалтинга, аутсорсинга и импортозамещающих программных решений для цифровой трансформации. Сейчас мы привлекаем разных клиентов, и бренд должен соответствовать новому состоянию компании.

Новые черты бренда ЕАЕ-Консалт позволят визуально отразить новую роль компании на рынке, степень изменений в деятельности, процессах и структуре