Решения и системы EAM/PM-система
EAM/PM-система

EAM/PM-система

Управление основными фондами

Мы предлагаем

Внедрение единой системы управления имуществом в вашей компании.

Вы получите
  • Снижение расходов на техническое обслуживание и ремонт оборудования, повышение его производительность при эксплуатации
  • Новые, скрытые ранее, возможности для развития конкурентных преимуществ, увеличения прибыльности бизнеса
  • Обеспечение непрерывности производственных процессов
  • Интеграцию со всеми существующими ИТ-системами
  • Защищенность конфиденциальных данных компании
  • Поддержку 24х7
На каких платформах мы работаем
Хотите узнать больше?
Наши специалисты подробно расскажут, как эффективно решить вашу задачу
Подробнее о системе

Что входит в систему:

  • Учет и контроль движения имущества компании
  • Оценка имущества компании в соответствии с требованиями законодательства
  • Осуществление сделок с имуществом компании
Показать больше

 

Учет и контроль движения имущества компании

Мы предлагаем автоматизацию бизнес-процессов учета и контроля движения имущества Компании на протяжение всего жизненного цикла.

Эффекты от внедрения:

  • Обеспечение работников и руководства компании достоверной и полной информацией об объектах имущества, имущественных комплексах.
  • Увеличение эффективности использования объектов имущества компании.
  • Обеспечение контроля движения имущества на протяжение всего жизненного цикла.
  • Унификацию системы управленческого учета и контроля имущества.
  • Сокращение отчетности дочерних организаций Компании по вопросам учета и контроля имущества.

Объекты и процессы автоматизации:

  • Сбор данных по инвестиционным и имущественным событиям на протяжении всего жизненного цикла имущества, включая интеграцию с учетными системами дочерних организаций компании.
  • Учет объектов имущества компании (земельных участков, недвижимого имущества, существенного движимого имущества) в соответствии с государственными стандартами.
  • Формирование и учет имущественных комплексов как бизнес-единиц.
  • Предоставление информации о динамике поступления, использования и выбытия имущества, правах собственности, текущей стоимости имущества.
  • Предоставление информации о договорах движения имущества.
  • Предоставление информации о землепользовании компании (аренда, право бессрочного пользования, собственность, иные виды прав).
  • Ввод, исполнение, контроль мероприятий по осуществлению государственной регистрации прав.
  • Контроль неиспользуемых земель.
  • Контроль движения имущества, имеющего природоохранное назначение.
  • Предоставление доступа к данным в соответствие с ролевой моделью.
  • Интеграция с учетными системами дочерних организаций в части импорта информации об объектах имущества в собственности и в аренде: по российским стандартам бухгалтерского учета, по налоговому учету, по международным стандартам финансовой отчетности.
  • Интеграция с системой ведения инвестиционных проектов в части импорта данных по инвестиционным проектам.
  • Интеграция с корпоративной системой словарей и справочников.
  • Интеграция с банковской системой Компании в части импорта платежей по инвестиционным договорам.
  • Интеграция с учетными системами дочерних организаций в части импорта договоров аренды, субаренды и сервитута.
  • Учет лицензий, существенных и нематериальных активов.
  • Интеграция с системой недропользования в части импорта добычных лицензий.
  • Интеграция с системой страхования в части импорта договоров страхования.
  • Массовая загрузка данных о земельных участках, недвижимом и движимом имуществе, договорах, планах работ из шаблонов утвержденного формата.
  • Интеграция с информационной системой сопровождения сделок с имуществом в части передачи информации об отчуждаемом имуществе, статусах согласования отчуждения и данных об отчуждении.
  • Модуль информационно-картографической визуализации данных, предназначенный для отображения информационно-картографических данных об имущественных комплексах.
  • Аналитический модуль управления рисками по вопросам учета и контроля имущества компании.

 

Оценка имущества компании в соответствии с требованиями законодательства

Мы предлагаем автоматизацию бизнес-процессов независимой оценки имущества, в том числе обеспечение централизованного ведения реестра информации об оценке и создание единого хранилища отчетов об оценке и других необходимых вложений.

Эффекты от внедрения:

  • Обеспечение управления процессом независимой оценки имущества Компании, в том числе при оспаривании кадастровой стоимости недвижимого имущества.
  • Создание централизованного хранилища отчетов об оценке и других необходимых вложений (договоров на проведение оценки, включая задания на оценку, писем, экспертных заключений и т.п.);
  • Обеспечение централизованного ведения реестра информации об оценке (наличие оценок в разрезе объектов, хранение дат и результатов оценки).

Объекты и процессы автоматизации:

1. Формирование базы данных по объектам оценочной деятельности

  • карточка задания и отчета и соответствующий справочник
  • карточка договора оценки
  • карточка организации (доработка с целью учета оценочных фирм)
  • карточка оценщика и соответствующий справочник

2. Бизнес-процесс обработки задания и отчетов об оценке

3. Бизнес-процесс обработки договоров оценки

4. Групповые операции:

  • Добавить объекты в КЗО (карточку задания и отчета)
  • Добавить все объекты ИК в КЗО
  • Отправить на согласование
  • Назначить проверяющих задания
  • Вернуть задание на доработку
  • Назначить проверяющих отчета
  • Утвердить
  • Прикрепить письма
  • Выгрузить письма

5. Формирование инвентарного перечня

6. Контроль сроков выполнения работ по КЗО

7. Хранение и работа с вложениями

8. Формирование сводок (отчетов):

  • сводка по ДОКУ (договорам оказания комплекса услуг);
  • сводка по срокам и проверяющим.

 

Осуществление сделок с имуществом компании

Мы предлагаем автоматизацию бизнес-процессов сделок с имуществом компании, в целях координации действий структурных подразделений для подготовки единой позиции компании в отношении сделок с имуществом.

Эффекты от внедрения:

  • Снижение временных затрат работников Компании на проведение согласования материалов сделки.
  • Консолидированное хранение материалов в электронном виде, истории подготовки, согласования и совершения сделок с имуществом компании.
  • Контроль соблюдение сроков согласования материалов.
  • Контроль сроков исполнения сделок с имуществом.
  • Снижение времени поиска материалов и истории работы с ними, за счет формирования поисковых запросов по различным атрибутам.

Объекты и процессы автоматизации:

  • Оптимизация процесса согласования и контроля совершения сделок с имуществом.
  • Автоматизация процессов:
  1. подготовки материалов сделки;
  2. согласование материалов сделки;
  3. контроль сроков согласования материалов
  4. подготовка заключения;
  5. контроль сроков совершения сделок.
  • Хранение материалов, относящихся к указанным выше процессам, в электронном виде.
  • Уведомление пользователей Системы о назначенных им задачах.
  • Поиск документов Системы по различным атрибутам.
  • Категоризация документов Системы в соответствии с различными признаками.
  • Подготовка отчетности.
  • Архивирование электронных карточек документов.
Показать меньше
Отправить запрос по решению вашей задачи
Ваш запрос отправлен
ФИО *
Электронная почта *
Компания *
Должность
Телефон
Описание задачи
Политика в отношении обработки персональных данных | © 2018 ЕАЕ-Консалт. Все права защищены