Решения и системы Портальные решения
Портальные решения

Портальные решения

Решение задач компании на единой онлайн-площадке

Мы предлагаем

Информационную среду для взаимодействия сотрудников, доступа к нужной информации и решения бизнес-задач на единой онлайн-площадке вашей компании.

Вы получите
  • Цифровую платформу для хранения и развития базы знаний и компетенций ваших сотрудников
  • Онлайн-площадку для организации удаленной работы команд и отделов
  • Цифровую площадку для оперативного решения вспомогательных бизнес-процессов (бронирование переговорных, заявки на отпуск, заказ пропусков, организация командировок и т.п.)
  • Инструменты формирования производственной и аналитической отчетности и оперативного предоставления ее руководству
  • Повышение производительности труда и снижение количества бумажного оборота
  • Повышение качества работы за счёт исключения воздействия человеческого фактора
  • Возможность параллельного исполнения задач без потери качества
  • Интеграцию с корпоративными системами и информационными сервисами вашего предприятия
  • Надежную защиту данных
На каких платформах мы работаем
Хотите узнать больше?
Наши специалисты подробно расскажут, как эффективно решить вашу задачу
Подробнее о решении

SharePoint – это платформа, на основе которой в вашей компании можно организовать удаленную работу команд/отделов, создать онлайн-площадку для обмена опытом и знаниями, развивать и хранить базу знаний компании и автоматизировать документооборот. Это веб-ориентированная платформа, поэтому работать с ней возможно только в браузере и при наличии локальной сети или интернет, а также с мобильных устройств через браузер.

В рамках единой платформы представлены самодостаточные и гибкие инструменты для решения как конкретных бизнес-задач по направлению, так и способные к объединению в интегрированные наборы для покрытия большего числа бизнес-процессов предприятия.

Показать больше

 

Пример обеспечиваемых "ЕАЕ-Консалт" портальных решений в ПАО Лукойл:

Каждый из представленных программных модулей способен выступить эффективным инструментом для решения задач любого по масштабам предприятия в любой отрасли.

Направления портальных решений:

1. Управление знаниями

Целью системы управления знаниями (СУЗ) является информационная поддержка процессов накопления и распространения знаний. СУЗы соответствуют различным направлениям деятельности компании.

СУЗ - это web-узел групповой работы, обеспечивающий единое информационное пространство для пользователей, имеющих право доступа на него, независимо от места их дислокации, позволяющий проводить одновременную работу с документом нескольким пользователям, отслеживать изменения и корректировку документов, осуществлять гибкую настройку уровня доступа.

Модули любого СУЗ:

  • Сетевые группы (единое пространство для пользователей, сгруппированных по профессиональным интересам, дисциплинам в пределах одного СУЗ)
  • Библиотека (хранение документов)
  • Центр задач и предложений (единое окно подачи обращений)
  • Рейтинги (оценка эффективности деятельности пользователей)
  • Победители

Личный кабинет (персонифицированная подсистема, дающая возможность для пользователя разместить информацию о себе, а также отслеживать поставленные ему задачи, статусы своих предложений, новости по выбранным профессиональным областям и многое другое).

2. Совместная работа – корпоративные порталы

Корпоративные порталы помогают компании решать следующие задачи:

  • Информационное обеспечение работников, в частности:
    • общекорпоративные документы (нормативные, регламентирующие, шаблоны);
    • информация о деятельности компании и структурных подразделений;
    • информация из внешних источников (новости, обзоры прессы, прогнозы погоды);
    • хранение документов о производственной деятельности;
    • поиск необходимой информации.
  • Обеспечение справочной информации о штатной расстановке и телефонных номерах работников компании.
  • Обеспечение групповой работы распределенных команд работников;
  • Автоматизацию рутинных процессов и приложений (подача заявки в Службу технической поддержки, электронный перевод и т.п.)
  • Обеспечение проведения онлайн-конференций, онлайн-семинаров, онлайн-обучения и онлайн-консультирования работников.

3. Управленческая отчетность

Порталы, целью которых является сбор и предоставление руководству отчетности, представляет доступ к широкому спектру инструментов, повышающих качество и оперативность выполнения задач работниками, включая согласование документов, графический анализ производственных показателей, обмен данными большого объема, мониторинг исполнения регламента сбора и публикации оперативной и управленческой отчетности.

При этом VIP-портал руководителя компании и портал отчетности LME используются для предоставления оперативных, месячных и (полу)годовых сводок производственных и финансовых показателей, сводок мировых показателей, новостной информации (ленты новостей, обзоры прессы).

4. Автоматизация вспомогательных бизнес-процессов

Портальные решения в данном сегменте позволяют облегчить трудовую деятельность сотрудников с помощью автоматизации различных операций вроде бронирования переговорных, заявок на отпуск, заказов пропусков, командировок и прочего.

Кроме разработки и внедрения портальных решений ЕАЕ-Консалт обеспечивает эффективную поддержку всех продуктов. Специалисты распределенной службы поддержки готовы оказывать подробные консультации по всем аспектам эксплуатации внедренных модулей, а также своевременно реагировать на происходящие сбои и проблемы в работе информационной системы.

Реализованные проекты "ЕАЕ-Консалт":

  • Фермы lukportal.corp.lukoil.com, global.corp.lukoil.com, gidportal2013.corp.lukoil.com, vip.lukoil.com, где развернуто порядка 15 сервисов, используются организациями ГК «ЛУКОЙЛ», количество пользователей - более 20000
  • Ферма lukflow.corp.lukoil.com, где развернут 1 сервис, используется также организациями ГК «ЛУКОЙЛ», количество пользователей - порядка 700
  • Фермы portal.msk.lo, europortal.lukoil.com, где развернуто 15 сервисов, используются в LIS BV, LME, LUOC, LAFE, количество пользователей – около 900.
  • Ферма ips.msk.lo, где развернуто 2 сервиса, используется в LME, количество пользователей – 833
  • Ферма intranetusa.msk.lo, где развернуто 13 сервисов, используется в LIUW, количество пользователей – 120
  • Ферма wq2.msk.lo, где развернуто 8 сервисов, используется в LIS BV, LME, количество пользователей порядка 750
Показать меньше
Отправить запрос по решению вашей задачи
Ваш запрос отправлен
ФИО *
Электронная почта *
Компания *
Должность
Телефон
Описание задачи
Политика в отношении обработки персональных данных | © 2018 ЕАЕ-Консалт. Все права защищены