Услуги Управление ИТ-услугами
Управление ИТ-услугами

Управление ИТ-услугами

ИТ как инструмент достижения ваших бизнес-целей

Мы предлагаем

Эффективную организацию ИТ-процессов в вашей компании в соответствии с рекомендациями ITIL, концепцией ITSM и существующими особенностями вашего бизнеса.

Вы получите
  • Организацию ИТ-процессов вашей компании в соответствии с лучшими мировыми практиками, нынешним и будущим потребностям клиентов и бизнеса
  • Усиление контроля и обеспечение прозрачности работы департамента ИТ
  • Сокращение долгосрочных расходов на предоставление ИТ-сервиса
  • «Единое окно» для всех обращений пользователей
  • Повышение удовлетворенности пользователей качеством предоставляемых вашей компанией услуг
  • Необходимые инструменты для оценки объема, состава и качества оказываемых вашей компанией услуг, эффективность затрачиваемых при этом ресурсов
Хотите узнать больше?
Наши специалисты подробно расскажут, как эффективно решить вашу задачу
Подробнее об услуге

ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) включает в себя комплекс мероприятий для организации и контроля за предоставлением ИТ-услуг как клиентам компании, так и ее сотрудникам.

Использование концепции ITSM позволяет компании перейти от разрозненного управления ИТ-инструментами и технологиями к управлению бизнесом с опорой на цифровые технологии. Задача ITSM – построить централизованную ИТ-систему в компании, которая будет повышать эффективность бизнеса, а не отнимать ресурсы на свое содержание. Главная цель ITSM заключается в становлении ИТ-отдела полноправным участником бизнеса, выступающего в роли поставщика сервисов для бизнес-подразделений, а отношения между ними должны характеризоваться как отношения «поставщик сервисов – потребитель сервисов».

Показать больше

 

"ЕАЕ-Конслат" поможет вашей компании организовать следующие процессы и функции:

Служба Service Desk – функция, обеспечивающая единую точку входа для приема обращений со стороны заказчика, а также управление процессами решения заявленных проблем. Позволяет обеспечить поддержку по таким направлениям, как прием и учет заявок, диспетчеризация и контроль работы исполнителей по решению возникших проблем, накопление статистики, использующейся в дальнейшем для формирования отчетности, оценки однотипных инцидентов и создания базы знаний по проблемам.

Configuration management – управление конфигурациями. Целью данного процесса является создание и поддержание в необходимом состоянии логической модели инфраструктуры.

Incident Management – управление инцидентами. Цель процесса – восстановление нормальной работы услуги в кратчайшие сроки и минимизация негативного влияния на работу бизнеса, что помогает обеспечивать наилучший возможный уровень услуги.

Request Fulfilment – управление запросами на обслуживание. Цель процесса – управление жизненным циклом всех запросов на обслуживание (запросы на предоставление информации, запросы на оказание консультаций и т. п.).

Change Management – управление изменениями. Любое изменение достаточно опасно для инфраструктуры, хотя и делается оно из благих побуждений, поэтому целью процесса является допущение лишь обоснованных изменении, а также согласование проведения изменений.

Problem Management – управление проблемами. Цель этого процесса – сокращение числа инцидентов. Этого можно добиться путем определения и устранения их причин.

Service Level Management – управление уровнем сервиса. Достаточно часто потребитель ИТ сервиса и поставщик имеют различные представления о том какие операции и как быстро должны проводиться. Цель процесса – определить необходимый состав и уровень сервиса, контролировать его достижения, а в случае необходимости - активизировать действия по устранению некачественного сервиса.

Последовательность работ при заказе услуги:

  • Мониторинг ИТ-процессов для определения лучших путей решения ваших задач через ITSM, предложения по развитию ИТ-процессов в вашей компании;
  • Помощь в выборе системы автоматизации ИТ-процессов;
  • Развертывание, внедрение и настройку системы автоматизации ИТ-процессов с учетом имеющихся требований;
  • Регламентация основных ИТ-процессов, используемых в вашей компании;
  • Разработка ролевых инструкций и руководств пользователей;
  • Разработка и внедрение форм аналитической отчетности;
  • Помощь в организации службы ServiceDesk.
Показать меньше
Отправить запрос по решению вашей задачи
Ваш запрос отправлен
ФИО *
Электронная почта *
Компания *
Должность
Телефон
Описание задачи
Политика в отношении обработки персональных данных | © 2018 ЕАЕ-Консалт. Все права защищены