Услуги Поддержка и сопровождение
Поддержка и сопровождение
Поддержка и сопровождение
Непрерывность и надежность бизнес-процессов
Мы предлагаем

Поддержку эксплуатации систем

Обеспечение доступности информационных систем и решений, устранение проблем и ошибок, поддержание необходимого уровня производительности и управления конфигурацией систем

Сопровождение систем

Обеспечение настройки функционирования, создание новых информационных объектов и (или) форм отчетности в системе, предусмотренных технической и эксплуатационной документацией, без изменения функциональности бизнес-приложения

Вы получите
  • Подготовку и настройку необходимых бизнес-приложений, включая устранение ошибок и обновление программного обеспечения
  • Модификацию бизнес-приложений в соответствии с потребностями пользователей
  • Рост производительности работы пользователей информационных систем
  • Оптимизацию затрат на поддержку и сопровождение информационных систем
  • Бесперебойную эксплуатацию и поддержку всех информационных систем в режиме 365/24/7
  • Оперативное устранение неполадок, контроль выполнения заявок, вызов специалистов
  • Единую точку входа регистрации обращений пользователей
  • Интеграцию с другими информационными системами и бизнес-приложениями
На каких платформах мы работаем
Хотите узнать больше?
Наши специалисты подробно расскажут, как эффективно решить вашу задачу
Подробнее об услуге

Процесс поддержки и сопровождения информационных систем в «ЕАЕ-Консалт» построен на основе лучших практик в области управления ИТ-услугами – ITIL. В соответствии с данными практиками в сферу поддержки и сопровождения входят процессы:

  • управление запросами на обслуживание;
  • управление инцидентами;
  • управление доступом;
  • управление проблемами, а также управление изменениями, знаниями и другие.
Показать больше

 

Нашими приоритетными задачами в области поддержки и сопровождения являются:

  • обеспечение бесперебойной эксплуатации информационных систем на основе реализации единых подходов к организации данного процесса;
  • обеспечение необходимого качества сервиса ИТО в соответствии с требованиями заказчика;
  • своевременное и эффективное с точки зрения бизнеса обеспечение работы ИТ-сервисов;
  • рост производительности работы пользователей;
  • удовлетворенность заказчиков и пользователей функционированием ИТ.

Процесс оказания услуг по поддержке и сопровождению информационных систем типизирован, что позволяет снижать стоимость услуг для потребителей и упрощает процесс сопровождения.

Типовой перечень услуг по поддержке и сопровождению:

  • предоставление/отключение доступа к бизнес-приложению;
  • вводный тренинг;
  • консультирование пользователей по работе с бизнес-приложением;
  • обеспечение функционирования и регулярное обслуживание бизнес-приложения;
  • обеспечение информационной безопасности при работе с бизнес-приложением;
  • осуществление контрольных действий по проверке выполнения заявок;
  • подготовка и настройка функционирования бизнес-приложения, включая обновление ПО для обеспечения информационной безопасности;
  • интеграция с другими информационными системами и бизнес-приложениями;
  • ввод, выгрузка и обработка данных;
  • вызов специалистов для поддержки бизнес-приложения;
  • проведение тренингов по работе с бизнес-приложением в компьютерных классах и на рабочих местах.

Состав услуг, уровни обслуживания и способы их оказания варьируются в зависимости от бизнес-потребностей и особенностей каждого заказчика.

«ЕАЕ-Консалт» обладает большим опытом работы в области информационно-технологического обеспечения, а также штатом высококвалифицированных специалистов. Эксперты компании предоставляют услуги в соответствии с мировыми стандартами, что обеспечивает успешную производственную деятельность.

Для каждой компании мы подбираем наиболее эффективный вариант сервиса. Состав услуг и способы их оказания подробно обсуждаются с каждым заказчиком и фиксируются в документах при заключении договора на сопровождение.

Отличительной особенностью «ЕАЕ-Консалт» является наличие опыта и компетенций по построению сервисных моделей поддержки и сопровождения информационных систем организаций с учетом специфики бизнес-процессов заказчика, в том числе:

  • определение участников процесса и способов взаимодействия между ними;
  • осуществление разграничения полномочий и ответственности между участниками процесса;
  • определение процедур, форм документооборота и сроков выполнения задач на каждом этапе процесса;
  • разработка соглашений об уровне сервиса (SLA) и соглашений операционного уровня (OLA).

ООО «ЕАЕ-Консалт» имеет широкую географию рабочих мест.  Наши службы распределены по всем регионам от Калининграда до Западной Сибири. Такая распределенность рабочих мест позволяет обеспечивать постоянное присутствие специалистов службы сопровождения (рабочие места) в более чем 20 городах России, оказывать услуги по поддержке и сопровождению в разных часовых поясах как в России, так и за рубежом.

В настоящее время Общество оказывает услуги по поддержке и сопровождению около 80 корпоративных и более 700 локальных информационных систем в государственных, муниципальных и частных организациях (ПАО «Газпром», ПАО «СИБУР Холдинг», АО «Гознак», ПАО «ЛУКОЙЛ», Страховая компания АО «СОГАЗ» и пр.). Услуги оказываются в соответствии с рекомендациями ITIL и принципами ITSM, в штате Общества работают специалисты, обладающие большим опытом работы и широким спектром компетенций, которые подтверждены сертификатами по ведущим ИТ-направлениям (Microsoft, SAP, 1С и др.). Качество нашей работы неоднократно отмечено благодарственными письмами заказчиков.

Показать меньше
Отзывы наших клиентов
Ю.В. Жуков, Генеральный директор ООО "Ставролен"

Поставленное компанией "ЕАЕ-Консалт" программное обеспечение в виде лицензий лабораторной информационной системы EAE.LIMS полностью соответствует сформулированным требованиям. Внедрение и настройка поставленного программного продукта выполнена качественно и в срок.

А.В. Полюлях, Генеральный директор АО "Красноярский завод синтетического каучука"

На основании Лицензионного соглашения о предоставлении неисключительных прав на использование программного обеспечения "Программный пакет для внедрения лабораторной информационной системы EAE.LIMS" ООО "ЕАЕ Консалт" внедрило EAE.LIMS в АО "Красноярский завод синтетического каучука" 30 сентября 2016 года.

К.В. Верета, Генеральный директор ООО "ИНТЕСМО"

В 2016 году в испытательной лаборатории ООО "ИНТЕСМО" внедрена EAE.LIMS. Результаты проекта позволили автоматизировать бизнес-процессы контроля качества, в т.ч. по взаимодействию лаборатории с производственными подразделениями и формированию выходных документов по качеству товарной продукции. Хотелось бы отметить высокий уровень специалистов "ЕАЕ-Консалт" и выразить благодарность руководству в связи с качественной реализацией проекта.

В.М.Блудилин, Заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «ЛУКОЙЛ- Волгограднефтепереработка»

С сентября 2011 года ООО «ЕАЕ-Консалт» оказывает услуги по поддержке и сопровождению корпоративных информационное систем в ООО «ЛУКОЙЛ- Волгограднефтепереработка». За это время специалисты службы поддержки проявили высокий уровень компетентности и ответственности в решении вопросов. Была обеспечена своевременная и качественная поддержка и сопровождение ИСУ/КИС.

Отправить запрос по решению вашей задачи
Ваш запрос отправлен
ФИО *
Электронная почта *
Компания *
Должность
Телефон
Описание задачи
Политика в отношении обработки персональных данных | © 2018 ЕАЕ-Консалт. Все права защищены