Custom Development

EAE-Consult provides informational systems development services in accordance with client's specific needs. The services are implemented using industrial methods, standards and technologies of software development based on up-to-date technical infrastructure and utilities.

The services in the field of custom software development include: survey, specifying of requirements of the system, a description of automated business processes, technical design, software development, integration, deployment and initial filling of the database. Technical support and system maintenance while contracting for maintenance of installed software.

Custom development can provide an individual approach to clients' needs, to automate the unique and non-standard business processes, extend the functionality of standard solutions or application systems that are already in operation.

Custom development includes the following:

  • Information system development and introduction technical requirements expression;
  • Automation  of description of business process;
  • Design, development and testing of the information systems;
  • Developed software documentation
  • Trainings for IT-specialists and information system users.

Заказная разработка

Компания «ЕАЕ-Консалт» оказывает услуги разработки информационных систем по индивидуальным требованиям заказчика. Разработка осуществляется с использованием промышленных подходов, стандартов и технологий разработки программных продуктов на базе современной технической инфраструктуры и средств разработки.

В состав оказываемых услуг в области разработки заказного программного обеспечения входят: обследование, специфицирование требований к системе, описание автоматизируемых бизнес-процессов, техническое проектирование, разработка ПО, интеграция, развертывание системы и первоначальное наполнение базы данных. При заключении договора на сопровождение установленного программного обеспечения – техническая поддержка и сопровождение системы.

Заказная разработка позволяет обеспечить индивидуальный подход к запросам клиентов, автоматизировать уникальные и нестандартные бизнес-процессы, расширить функциональность стандартных решений или прикладных систем, уже находящихся в эксплуатации.

Заказная разработка включает выполнение следующих работ:

  • Подготовка Технического задания на разработку и внедрение информационных систем;
  • Создание описания автоматизируемых бизнес-процессов;
  • Проектирование, разработка и проведение тестирования информационных систем;
  • Документирование разработанных программных продуктов;
  • Организация и проведение обучения технических специалистов и пользователей информационной системы.