«ЕАЕ-Консалт»: портфель решений для управления корпоративным контентом

Информация пронизывает все без исключения бизнес-процессы предприятия, генерируется и обрабатывается как человеком, так и информационными системами, отличается разнообразием содержания и форм представления, имеет различные цели и предназначена для разных адресатов. Управлять жизненным циклом корпоративных информационных ресурсов призвана ECM-технология (Enterprise Content Management), компоненты которой «ЕАЕ-Консалт» успешно разрабатывает и внедряет в организациях любой отраслевой принадлежности и любого масштаба. При том, что у наших заказчиков всегда есть выбор программной платформы, акцент в своей работе мы делаем на платформы и продукты отечественных вендоров в силу их адаптированности к российским реалиям и гибкой ценовой политики.

Портфель решений для управления корпоративным контентом, которые сегодня мы предлагаем рынку, охватывает весь комплекс бизнес-задач. Назовем ключевые:

  • документооборот,
  • учет юридически значимых первичных документов,
  • электронное хранение документов,
  • управление корпоративной базой знаний.

Организация документооборота – это, пожалуй, наиболее масштабная задача, поскольку в данный процесс вовлечены все генерируемые в компании виды документов. Так, сегодня мы успешно автоматизируем не только деятельность канцелярии, но и процессы, связанные с договорной работой, тендерными процедурами, проектной деятельностью, оказанием услуг и т.д. Наша задача – структурировать информационные потоки в компании и организовать их упорядоченное хранение и четкое распределение между пользователями.

Отдельного внимания заслуживает решение для повышения оперативности бухгалтерского и налогового учета – информационная система юридически значимого электронного документооборота. Она позволяет не только эффективно взаимодействовать с производственными и учетными подразделениями, но и существенно сократить время на обработку первичных финансовых документов и минимизировать процент ошибок в их оформлении. Результат – своевременная подача налоговой отчетности, отсутствие штрафных санкций надзорных органов при проверках финансовой документации.

Корпоративные учетные центры – очень распространенное явление в деятельности крупных холдингов и компаний с развитой организационной структурой. Для таких компаний у нас есть особое предложение – система электронного хранения данных и документов, которая, так сказать, связывает все подразделения посредством единого централизованного массива электронных копий документов и предоставляет удаленный доступ к корпоративному электронному архиву, разумеется, в соответствии с правами и ролями пользователей.

Наращивание интеллектуального потенциала компании – ключевая задача, стоявшая перед разработчиками портального решения для управления знаниями. Востребованное на рынке решение позволяет аккумулировать, классифицировать, обобщать значимые для компании сведения, трансформировать их в лучшие управленческие и производственные практики и, таким образом, способствовать формированию интеллектуального капитала, который, развивая персонал, развивает и всю компанию.

Наряду с собственными разработками и опытом внедрения программных продуктов крупнейших вендоров в распоряжении наших заказчиков широкий спектр консалтинговых услуг по управлению корпоративным контентом от формирования стратегии управления информацией и знаниями до рекомендаций по выбору оптимального решения.